Тест-драйв «Городского контроля»

Испорченный тротуар у ТЦ "Фан-фан"Администрация Екатеринбурга запустила новый сервис «Городской контроль», с помощью которого, можно пожаловаться на любую городскую проблему, кликнув по ее местоположению на карте, и описав суть проблемы. Также можно добавлять фотографии. Чтобы протестировать нововведение, по совету Елены Леонтьевой, отправил жалобу по мотивам предыдущего поста о пешеходной среде. Привожу ее текст.

* * *

При строительстве ТЦ «Фан-фан» было уничтожено озеленение вдоль ул. Посадской, а также изменена геометрия тротуара, таким образом, что он, во-первых, оказался вплотную к проезжей части, и во-вторых, стал уже. Пространство между зданием торгового центра и проезжей частью занимает парковка. Такая конфигурация тротуара ухудшила условия движения пешеходов, вынудив их либо идти в непосредственной близости от движущегося транспорта (что особенно неудобно в «грязный» сезон), либо пробираться между машин на парковке.

1. Прошу принять меры к восстановлению изначальной геометрии тротуара, обеспечивающей комфорт и безопасность движения пешеходов, а также к восстановлению озеленения ул. Посадской на данном участке.

2. Подобная практика, маргинализирующая пешеходное движение в угоду дополнительным местам отстоя автомобилей, к сожалению, вошла в стандартный набор генпланиста в нашем городе. Прошу администрацию в будущем отказаться от согласования проектов, в которых применяется подобный метод организации автомобильных парковок, как неотвечающих стратегическим задачам города по созданию комфортной среды проживания людей.

Более подробное описание этой проблемы (с иллюстрациями и видео) можно прочитать по ссылке.

* * *

Посмотрим, что из этого выйдет. Помимо этого я написал о проблеме доступа в парк «Зеленая Роща», но о ней я расскажу в одном из следующих постов.

UPD: Чтобы усилия не пропали зря, продублировал обращение через электронную приемную мэрии.

Линия


Опубликовано

в

от

Комментарии

3 комментария на ««Тест-драйв «Городского контроля»»»

  1. Никита

    Знаете, я считаю, что этот сервис еще молодой и поэтому нужно начинать с более очевидных проблем. Например организация движения (много перекрестков, которые построены без учета нагрузки на определенные улицы), ямы на дорогах (их, благо, не так много, но все же избавляться от них нужно), разрушенные дворы, неорганизованные парковки (от улицы Малышева я просто кровавыми слезами плачу) и прочие неприятности. А исправлять геометрию тротуара, я уверен, никто не будет, так что это плохой пример :-) Но идея — зачет, однозначно. Вот работала бы она еще как следует.

  2. Прошло 2 года. Результат этих сообщений был или они оказались бесполезны? :(

  3. Да, к сожалению, само по себе наличие инструмента обратной связи не означает, что она будет реально осуществляться. Все сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *