Новый мост через Исеть

Схема улиц и новый мостНа сайте госзакупок появился аукцион на организацию проектирования соединения улиц Папанина и Опалихинской со строительством нового моста через Исеть. Мост этот обсуждается давно и, в частности, он был на повестке Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек, поэтому я оперативно отреагировал и опубликовал вариант, где они были. Действительно, если автомобильный трафик в любом случае упрется пробкой в центр города, то при движении на велосипеде новый мост будет удобной связкой Заречного микрорайона и центра Екатеринбурга.

Сегодня во все проекты новых и реконструируемых улиц велодорожки включаются по умолчанию, однако, я думаю, не лишним будет напомнить об этом, во избежание недоразумений.

Всем желающим видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту предлагаю обратиться в мэрию через электронную приемную. Форма обращения: «Прошу включить велодорожки в проект нового моста через Исеть по оси улиц Опалихинской-Папанина, как показано в материалах по ссылке: http://www.livestreets.ru/2013/03/novy-most-iset/».

P.S. В связи с этим мостом у меня есть некоторые идеи, как эффективно использовать его для общественного транспорта, но об этом я напишу в одном из следующих постов.


Опубликовано

в

от

Комментарии

11 комментариев на ««Новый мост через Исеть»»

  1. Alexnder Tikhomirov

    Done.

  2. Александр

    Заказ на который указывает ссылка в тексте отменён (видимо из-за неверной формулировки). Вот действующий http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5562649

  3. Только не трамвай по Опалихинской! До трамвае-пешеходных улиц мы ещё не доросли.

  4. Блин, не успеешь порадоваться.

  5. Александр

    Владимир, заказ ведь вроде как не отменён. Вначале подали с формулировкой на реконструкцию улицы + строительство моста, на следующий день закрыли, переформулировали что только строительство моста и подали поновой (ссылка выше) Или я что-то упустил?

  6. А в чем вы делаете 3д визуализацию?

  7. Да, теперь понял. Исправил ссылку.

  8. 3дмакс+вирей

  9. С идеей велодорожки на мосту согласен.

    Владимир, а почему принял решение изменить ширину велодорожки с 2,5 до 2,1? На мой взгляд возможно сохранение ширины в 2,5 метра за счет обоюдного сокращения полосы под деревья и тротуара. Каждая из них потеряет всего-то 20 см.

  10. Малцев Василий

    Сегодня в почтовом ящике обнаружил ответ
    «Для движения велосипедистов будет выполнено два варианта устройства велодорожек: дополнительного нижнего уровня, либо обособленное движение в одном уровне с проезжей частью в обоих направлениях.»

  11. У меня в почтовом такое же)
    А на сколько комфортным в наших условиях может быть вело движение «в дополнительном нижнем уровне»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *