Пешеходная эспланада под угрозой

В августе этого года в Екатеринбурге была торжественно открыта пешеходная эспланада, соединяющая улицу Шейнкмана с пешеходной зоной улицы Вайнера. Идея здравая, особенно учитывая далеко не идеальные пешеходные условия по соседним улицам Радищева и Куйбышева. Однако, практически сразу возникли проблемы. Окрестности улицы Хохрякова, которую пересекает эспланада, известны тяжелой ситуацией с парковкой. Большое количество офисов и магазинов, Горный Институт, а также полная бесплатность парковки создают ситуацию, что мест почти всегда не хватает. Неспособность ГИБДД урегулировать ситуацию, а также то, что каждый прыщ мнит первой необходимостью сесть за руль — только усуглубяет положение.

В таких обстоятельствах тот факт, что эспланада не была оборудована никакими огражданиями, которые бы отделили ее от проезжей части, стал чистой воды приглашением к стихийной парковке на ней. И водители, не сильно щепетильные, поспешили этим приглашением воспользоваться. Уже летом и осенью тротуары, примыкающие к улицам Хохрякова и Сакко и Ванцетти начали заполняться машинами. При этом водители не только парковались на тротуарах, но и перекрывали пешеходные переходы, вынуждая людей, в том числе пожилых людей, инвалидов и родителей с колясками протискиваться между автомобилями, при этом подвергая себя опасности, так как водителям автомобилей, едущих по улице они становились видны только когда выходили непосредственно на проезжую часть!

Однако, апофеоз этой напасти наступил зимой, когда водители, потеряв всякий стыд начали открыто разъезжать по эспланаде на участке от Вайнера до Хохрякова и парковаться там. Фотосвидетельство тому по ссылке ниже. По материалам данного поста направлено обращение в электронную приемную главы города с требованием навести порядок, ограничив доступ машин на эспланаду.

Часть пешеходной зоны стала парковкой, а другая — проездом:

Водители вольготно разъезжают по тротуару:

Стихийный въезд со стороны ул. Хохрякова:

Припаркованные машины блокируют пешеходный переход:


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

10 комментариев на ««Пешеходная эспланада под угрозой»»

  1. Андрей

    И чего вам так сдались автомобилисты, ходить мешают??? Или вы обладаете слишком крупной фигурой и не можете протиснутся между машин??? Или обругал вас кто из водителей?? Если честно то не понимаю откуда такая не здоровая реакция?? Думаю вас наверно чуть не задавили ?? Лучше направили бы весь свой праведный гнев на создание предположим приемлемых условий для перемещения по городу инвалидов — колясочникв им в отличии от вас передвигаться по городу ну очень сложно.

  2. Андрей

    И чего вам так сдались автомобилисты, ходить мешают??? Или вы обладаете слишком крупной фигурой и не можете протиснутся между машин??? Или обругал вас кто из водителей?? Если честно то не понимаю откуда такая не здоровая реакция?? Думаю вас наверно чуть не задавили ?? Лучше направили бы весь свой праведный гнев на создание предположим приемлемых условий для перемещения по городу инвалидов — колясочникв им в отличии от вас передвигаться по городу ну очень сложно.

  3. Василий

    Мне тут в голову пришла немного другая мысль, подойти к этой проблеме немного с другой стороны.
    Пешеходная зона не виновата что она заставленна машинами, машины не виноваты, что их оставили автомобилисты, автомобилисты, как мне кажется, тоже не виноваты, что нету места где оставить свое авто в центре, а автомомибилистам очень надо в центр, ведь там работа, учеба, магазины…
    Даже центр не виноват, что работа, учеба и магазыны, авто с автомобилистами, что все они находится в нем)
    А кто же виноват спромите вы?) Власти города в котором находится центр. которы разрешили в цетре города понастроить всего, чего только возможно, не подумав о будушем. Не концентрирую жильё, магазины, учебу в одном месте.
    Кстате город тоже не виноват, что центр находится в нем…
    Практически все невиновные.

    Извиняюсь за столь долгое изложение, я это все повествовал к тому, что надо всем весеть как бельмо в глазу, и тыкать властям в их ошибки, чтобы в невчем неповинном городе…) чтото поменялось.

  4. Василий

    Мне тут в голову пришла немного другая мысль, подойти к этой проблеме немного с другой стороны.
    Пешеходная зона не виновата что она заставленна машинами, машины не виноваты, что их оставили автомобилисты, автомобилисты, как мне кажется, тоже не виноваты, что нету места где оставить свое авто в центре, а автомомибилистам очень надо в центр, ведь там работа, учеба, магазины…
    Даже центр не виноват, что работа, учеба и магазыны, авто с автомобилистами, что все они находится в нем)
    А кто же виноват спромите вы?) Власти города в котором находится центр. которы разрешили в цетре города понастроить всего, чего только возможно, не подумав о будушем. Не концентрирую жильё, магазины, учебу в одном месте.
    Кстате город тоже не виноват, что центр находится в нем…
    Практически все невиновные.

    Извиняюсь за столь долгое изложение, я это все повествовал к тому, что надо всем весеть как бельмо в глазу, и тыкать властям в их ошибки, чтобы в невчем неповинном городе…) чтото поменялось.

  5. Владимир Злоказов

    @Андрей: Моя деятельность направлена и на улучшение условий для инвалидов в том числе. Или вы думаете, машины на тротуарах доставляют им радость?

    @Василий: Власти города виноваты отчасти, но основная вина все-таки лежит на автомобилистах, которые выбирают средство транспорта, несовместимое с городом, как средой обитания людей.

    Никто кроме автомобилистов не испытывает проблем с тем, что все нужные учреждения находятся в пешеходной доступности и в зоне обслуживания общественного транспорта. Никто кроме автомобилистов не создает пробок на дорогах и не требует выделить еще больше места для хранения своего транспорта (и даже строить специальные дорогостоящие здания, служащие только этой функции).

    Автомобиль — это транспорт, который ненавидит город, потому что город слишком тесен для него.

  6. Владимир Злоказов

    @Андрей: Моя деятельность направлена и на улучшение условий для инвалидов в том числе. Или вы думаете, машины на тротуарах доставляют им радость?

    @Василий: Власти города виноваты отчасти, но основная вина все-таки лежит на автомобилистах, которые выбирают средство транспорта, несовместимое с городом, как средой обитания людей.

    Никто кроме автомобилистов не испытывает проблем с тем, что все нужные учреждения находятся в пешеходной доступности и в зоне обслуживания общественного транспорта. Никто кроме автомобилистов не создает пробок на дорогах и не требует выделить еще больше места для хранения своего транспорта (и даже строить специальные дорогостоящие здания, служащие только этой функции).

    Автомобиль — это транспорт, который «ненавидит» город, потому что город слишком тесен для него.

  7. Владимир Злоказов

    @Андрей: Моя деятельность направлена и на улучшение условий для инвалидов в том числе. Или вы думаете, машины на тротуарах доставляют им радость?

    @Василий: Власти города виноваты отчасти, но основная вина все-таки лежит на автомобилистах, которые выбирают средство транспорта, несовместимое с городом, как средой обитания людей.

    Никто кроме автомобилистов не испытывает проблем с тем, что все нужные учреждения находятся в пешеходной доступности и в зоне обслуживания общественного транспорта. Никто кроме автомобилистов не создает пробок на дорогах и не требует выделить еще больше места для хранения своего транспорта (и даже строить специальные дорогостоящие здания, служащие только этой функции).

  8. Владимир Злоказов

    @Андрей: Моя деятельность направлена и на улучшение условий для инвалидов в том числе. Или вы думаете, машины на тротуарах доставляют им радость?

    @Василий: Власти города виноваты отчасти, но основная вина все-таки лежит на автомобилистах, которые выбирают средство транспорта, несовместимое с городом, как средой обитания людей.

    Никто кроме автомобилистов не испытывает проблем с тем, что все нужные учреждения находятся в пешеходной доступности и в зоне обслуживания общественного транспорта. Никто кроме автомобилистов не создает пробок на дорогах и не требует выделить еще больше места для хранения своего транспорта (и даже строить специальные дорогостоящие здания, служащие только этой функции).

    Автомобиль — это транспорт, который ненавидит город, просто потому что город слишком тесен для него.

  9. Владимир Злоказов

    @Андрей: Моя деятельность направлена и на улучшение условий для инвалидов в том числе. Или вы думаете, машины на тротуарах доставляют им радость?

    @Василий: Власти города виноваты отчасти, но основная вина все-таки лежит на автомобилистах, которые выбирают средство транспорта, несовместимое с городом, как средой обитания людей.

    Никто кроме автомобилистов не испытывает проблем с тем, что все нужные учреждения находятся в пешеходной доступности и в зоне обслуживания общественного транспорта. Никто кроме автомобилистов не создает пробок на дорогах и не требует выделить еще больше места для хранения своего транспорта (и даже строить специальные дорогостоящие здания, служащие только этой функции).

    Автомобиль — это транспорт, который ненавидит город, просто потому что город слишком тесен для него.

  10. Fsgroup Com Ua

    Надо на коньках постоянно ходить!
    http://www.fsgroup.com.ua/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *