Улучшаем переход через Банковский переулок

Парковка на пешеходном переходе

В самом центре Екатеринбурга, прямо рядом с мэрией, есть пешеходный переход через Банковский переулок. Сегодня тысячи пешеходов каждый день сталкиваются с ситуацией, показанной на фото выше. Машины паркуются на переходе и люди вынуждены ходить между ними. Сам же переход даже не обозначен разметкой.

Я думаю, что эту ситуацию нужно исправить, как можно быстрее.

Вот так выглядит примыкание Банковского переулка к проспекту Ленина сегодня:

Идеальным решением будет – сделать выступ тротуара на глубину парковочного места. Длина перехода сократится, а парковаться на нем будет невозможно. Дополнительное место на тротуаре между переходом и началом парковки можно будет использовать для установки парковки велосипедной. Сейчас пристегнуть велосипед в районе мэрии можно только к дорожным знакам или перилам у входа.

Однако, даже если это решение будет одобрено в комитете благоустройства, пройдет много времени, прежде чем оно будет реализовано. Нужно будет провести тендер на проектирование. Затем какое-то время займет разработка проекта. Затем тендер на строительство, и только затем реализация. Все это растянется на месяцы.

Чтобы не ждать так долго, можно применить инновационный подход, который сейчас весьма популярен в мире. А именно: нарисовать вынос тротуара краской прямо на проезжей части, поставить ограничители (например, бетонные полусферы), а стойку велопарковки прикрепить к асфальту дюбелями или болтами.

«Велосипедный коралл» на проезжей части. Фото: Chris Brunn

В Нью-Йорке с помощью краски создали целые пешеходные площади на том, что было до этого проезжей частью, за очень короткое время:

Пешеходная площадь в Нью-Йорке. Фото: NYC DOT
Пешеходная площадь в Нью-Йорке. Фото: NYC DOT

Что мешает нам сделать так же? Вот так может выглядеть Банковский переулок уже следующей весной:

Все это можно сделать в течение одного дня, а цена работ и материалов не превысит нескольких тысяч рублей.

Временное решение будет, разумеется, изнашиваться. Краска сотрется, полусферы будут двигать, а может, и воровать. Однако, за время, пока оно полностью придет в негодность, можно будет провести все необходимые процедуры, и приступить к реализации постоянного решения.

Кстати, есть и другие места в городе, где можно применить такой подход. О них – в следующих постах.

Если вам понравился этот материал, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях.

Комментарии

18 комментариев на ««Улучшаем переход через Банковский переулок»»

  1. Max Smirnov

    Полусферы эти по-моему кошмарны. Главный их минус — они недостаточно тяжелые и к тому же круглые. В результате элементарно перемещаются одним человеком, чем все и пользуются. Так что в качестве препятствия я бы поискал что-то более эффективное и эстетичное. А в целом идея здравая. Главное, чтобы вот так http://citybitter.livejournal.com/14480.html не получилось

  2. По-моему, там есть разные модели. Те, что по 70 кг — вполне ничего, я думаю.

    Желтые, конечно, ужас. Особенно на такой улице красивой.

  3. Den4ik

    Обратись к мэру — Ройзману. Он принимает у себя в кабинете всех лично. Правда один день в неделю, но мне кажется поможет.

  4. Alexandr Samarin

    А зачем здесь велопарковка? Даже Ройзман пока на велике не ездит) А идею с переходом поддерживаю.

  5. Ну так, надо его простимулировать ))

  6. jk_2k

    У главпочтампта тоже переход через Толмачёва непомерно широкий и ничем не обозначенный.. парковаться благо там не паркуются так, но пешеходов пропускают как бы делая одолжение..

  7. jk_2k

    Выделение трамвайной остановки на площади необходимо провести таким же способом. На дни парада эти сферы не сложно убирать. Парад был главным аргументом ничего не делать с этой остановкой, а в нынешнем виде положение пассажиров просто кошмарно там.

  8. Андрей

    Временные штуки — вообще хорошая идея. А чтобы не парковались — хватит двух клумб с цветами на ПЧ около съезда.

  9. killy88

    Вот только там не перехода. Он там необходим, но его там нет. И автомобилисты выезжающие с Толмачева действительно не обязаны пропускать пешеходов. Таковы ПДД.

  10. eldenzo

    ужасное место. перехода нет => пешеходы должны пропускать авто, потом переходить, иногда это может ой как затянуться. если поставить переход, то ситуация зеркально изменится — с толмачева порой выехать будет нереально, т.к. в час пик пешеходный трафик огромный.

    хоть светофор ставь

  11. eldenzo

    перестанут ставить машины перпендикулярно поребрику, зато станут ставить параллельно. но идея очень хорошая и, думаю, снизит количество желающих там парковаться

  12. Согласен

  13. Irina Čuma

    важно не перестараться с размерами, а то вот в Праге опять не угадали

  14. Сергей

    А можно вопрос — в какой программе были сделаны 3d эскизы?

  15. 3ds max + vray

  16. vbhjckfd

    А можно попросить Вас опубликовать базовый шаблон от коготорого ви отталкиваетесь при работе на 3д-ескизами? Если такое понятие как «шаблон» вообще здесь уместно (я в етом вопросе дилентант).

    Я торжественно обещаю никогда не использовать его в комерческих целях, только для рендеринга таких же моделей для наших проектов в городе Львов (Украина).

    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *