Участвуем в общественных обсуждениях по развязке у «Калины»!

Проект развязки у "Калины" сейчас выполнен без учета развития общественного транспорта.

Сегодня, оказывается, еще и последний день обсуждения проекта планировки развязки у концерна Калина! Подробнее мы разберемся с проектом подробнее, а пока я просто предлагаю отправить в обсуждения следующий приведенный ниже текст. Как участвовать в обсуждениях, можно подробно прочитать в инструкции составленной «Парками и скверами Екатеринбурга».

Текст обращения:


Прошу рассмотреть следующие предложения к проекту планировки и проект межевания территории, предназначенной для реконструкции транспортной развязки на пересечении переулка Базового с улицей Комсомольской и Сибирским трактом:

1. Перенести транзитную магистраль непрерывного движения, соединяющую Дублер Сибирского тракта и переулок Базовый к востоку от района Синие Камни с ответвлением магистрали от переулка Базового в районе ЦПКиО, прохождением вдоль железной дороги на Полевской до Сибирского тракта, затем между зданиями Карьерная 2 и Карьерная 14, по территориям, занимаемым коллективными садами с выходом на Дублер Сибирского тракта в районе развязки с улице 40 лет ВЛКСМ. Данная трассировка позволит разгрузить транспортный коридор улицы Космсомольской и переулка Базового, оставив его только для внутригородского трафика, а также отвести транспортный поток в сторону от жилой и общественной застройки. В случае отказа прошу дать развернутое обоснование, почему данная трассировка не анализировалась и не рассматривалась.

В случае отказа от рассмотрения альтернативной трассировки прошу рассмотреть следующие предложения к проект планировки в его нынешнем виде:

2. Предусмотреть велопешеходную дорожку, проходящую вдоль транзитной магистрали между районами ЖБИ, Втузгородок, Синие Камни, с прохождением по путепроводу над Сибирским трактом и с выходом к рекреационным зонам ЦПКиО и Парка Лесоводов России.

3. Предусмотреть велосипедные дорожки по улицам Комсмольская, Анны Бычковой, Новгородцевой, Куйбышева и Сибирскому тракту, соединяющиеся с транзитной велопешеходной, указанной в п.2.

4. Предусмотреть перспективную трамвайную линию по улицам Комсомольская и переулку Базовому, с прохождением линии по центральному путепроводу развязки.

5. Предусмотреть перспективную линию в район Синие Камни, ответвляющуюся от основной линии по Комсомольской с прохождением под транзитной автомобильной магистралью по оси улицы Анны Бычковой.

6. Предусмотреть перспективную трамвайную линию по Сибирскому тракту.

7. Все вышеобозначенные перспективные трамвайные линии до строительства трамвайных путей должны функционировать, как выделенные полосы для автобусов (или троллейбусов).

8. Предусмотреть на проектируемом путепроводе в сторону ЖБИ полосы для общественного транспорта, соединяющиеся с улицей Новгородцевой на ЖБИ для создания дополнительного коридора общественного транспорта между ЖБИ и Втузгородком (и далее в сторону центра).

9. Предусмотреть велосипедное и пешеходное пересечение транзитной автомобильной магистрали по оси улицы Анны Бычковой без лестниц и со сквозной видимостью с одной стороны на другую для повышения уровня общественной безопасности данного пересечения.

10. Изменить геометрию развязки в районе пересечения транзитной магистрали с улицей Комсомольской с целью увеличения длины переходно-скоростных полос. В текущем варианте слишком короткие полосы будут способствовать переплетению транспортных потоков и повышению риска ДТП.

11. Изменить трассировку тротуаров (и велодорожек) вдоль всех улиц, составляющих транспортную развязку, таким образом, чтобы они проходили с максимально возможным отступом от проезжей части с целью уменьшение негативного воздействия автотранспорта на пешеходов и велосипедистов.

Инициативная группа граждан «Живые улицы»


На следующей неделе начнем разбираться с этой развязкой, на строительство которой всерьез нацелились городские и областные власти, более подробно.


Понравился материал? Поддержите проект «Живые улицы», подписавшись на ежемесячное пожертвование на Патреоне!