Трансформация Боготы

В пятницу состоялась первая городская конференция, которая была посвящена вопросам транспорта, градостроительства и охраны памятников. Уникальность этого мероприятия в том, что оно полностью было организовано силами волонтеров. Конференция собрала в одном зале десяток экспертов и более двухсот слушателей. Материалы конференции (в том числе и видео) еще будут публиковаться на официальном сайте, а я пока хочу показать фильм, который должен был транслироваться в финальной части мероприятия, но из-за недостатка времени от него пришлось отказаться.

Фильм рассказывает современную историю Боготы, столицы Колумбии. С 1994 года усилиями двух мэров – Антанаса Мокуса и Энрике Пеньялосы – этот город смог от деградации и упадка перейти к развитию, значительно улучшив качество жизни людей.

В контексте Екатеринбурга, этот фильм еще и показывает важность прямых выборов муниципальных органов власти.

  • Владимир

    А можете где-нибудь выложить для скачивания? Мне неудобно с инета смотреть, хотелось бы через проигрыватель..

  • Из «Opera» даже намёка на ролик не видно. Впрочем, это не очень важно.

  • Скачать видео можно с помощью Real Player — он позволяет скачивать почти любое streaming video. А субтитры можно скачать через выпадающее меню, которое от слева снизу от плеера.

  • Это странно. Попробовал — вроде загружается.

  • Мне понравилось! Здорово! Спасибо за титры!

  • Пожалуйста!

    Значит, нужно не забыть ретвитнуть ;)

  • Гость

    топо Екатеринбург находится в состоянии упадка и деградации. И нам есть чему учится у Боготы)

  • Спасибо! А другие 3 фильма из этой серии не подскажете где найти?

  • Спасибо, познавательный фильм :)

  • Алексей Новоселов

    Владимир, в фильме затронут момент, которого, кажется, никак не коснулась конференция — снижение уровня насилия и агрессии на улицах. Мне кажется, это необходимая составляющая, в т. ч. для Екатеринбурга, т. к. мало кто захочет пересаживаться с автомобилей на общественный транспорт, пока в нем остается большое количество т. н. «быдла». Автомобиль сегодня не только и даже не в первую очередь средство передвижения (из-за пробок), а средство изоляции себя от враждебной среды. Вот в этом направлении — как можно снизить уровень насилия и агрессии — интересно было бы подумать.

  • Pingback: Let's bike it! — проект по развитию велодвижения в России » Archive » Ciclovía()

  • классный фильм! осталась под впечатлением! Мэры молодцы, нам бы таких в Краснодар! :) Отдельный респект за титры!!!

  • Pingback: Велотрек и застройка Юго-Западного лесопарка « Живые улицы. Блог о городской среде()

  • Dr. Levinson

    думаю, что снижать уровень «быдла» надо путем его «разбавления», при концентрации 1 к 15 , «быдлу» ничего не останется. чем завлечь аудиторию? — красивыми трамваями, например, которые едут без пробок и часто.

  • Pingback: Живые улицы | Партизанинг()

  • Vlad

    Когда же мы пройдём эту стадию?

  • Pingback: Пешеходы, велосипедисты и автомобильные развязки « Живые улицы. Блог о городской среде()