StreetFilms: Переосмысление улиц в Париже

Когда я только начинал заниматься вопросами комфорта городской среды, на меня большое впечатление произвел этот ролик про парижские улицы. Не столько даже отдельные детали, сколько сама идея, что улицы могут быть чем-то иным, чем магистрали для машин. Я тогда еще не ездил на велосипеде по городу и вообще был достаточно оголтелым автомобилистом.

 

Вспоминая известную фразу «Заграница нам поможет!», должен сказать, что в каких-то вещах она действительно помогает. Так, например, в Нью-Йорке существует общественная организация, занимающаяся популяризацией различных идей по улучшению городской среды. В частности, они снимают видеоролики. Проект Streetfilms насчитывает уже несколько сотен роликов и я с удовольствием его рекомендую всем, кто знает английский. Для тех, кто не знает, я буду время от времени переводить интересные ролики.


Опубликовано

в

от

Комментарии

13 комментариев на ««StreetFilms: Переосмысление улиц в Париже»»

  1. Спасибо за видео и перевод. Я правильно понимаю, что просмотреть видео с субтитрами в fullscreen режиме нельзя?

  2. Ilya

    Отличное видео!

  3. Захар

    Спасибо, интересно.

  4. Да, к сожалению, есть такое ограничение. В случае с youtube можно прикрутить субтитры прямо к оригиналу ролика, если автор захочет их добавить, а вот в Vimeo такой возможности нет.

  5. Всего-то 35 лет … «как мы осознали»

  6. Очень приятно выглядит. И гуманно. Я как велосипедист это говорю. Здорово просто.

  7. […] http://www.livestreets.ru/2012/01/rethinking-streets-in-paris/ Like this:НравитсяБудьте первым, кому понравился этот . […]

  8. […] http://www.livestreets.ru/2012/01/rethinking-streets-in-paris/ Like this:НравитсяБудьте первым, кому понравился этот . […]

  9. […] 6. StreetFilms: Переосмысление улиц в Париже […]

  10. Дмитрий Некрасов

    Я вот на эту тему про реверсивное велодвижение все лето прошлое думал, бывает ли такое вообще где то в мире. Так вот вспомните, как удобно выехав на велосипеде из парка Зеленая Роща на ул. Хохрякова проехать по ней в сторону центра! А вот из центра по ней проехать нельзя (только по тротуарам которых там кое где и нет). Чтобы например от пр. Ленина к этому въезду в Зеленую рощу попасть, Вам придеся одолеть не хилую горку по Малышева или Радищева до Сакко и Ванцетти, а потом вернуться к въезду в парк, что не очень логично если вы едете например ко дворцу спорта. Поэтому если бы такой эксперимент с встречным велосипедным движением был бы предложен, я лично за него бы поддержал, да и многие велосипедисты со мной согласятся.

  11. Да, я тоже думал об этой улицы, особенно в связи с тем, что сам там часто езжу :) Вечером так можно и против движения проехаться иногда ))

    Но, пожалуй, только от Куйбышева до Народной воли контр-полоса на проезжей части будет уместна. На остальном протяжении нужна полноценная велодорожка, отделенная от проезжей части. Если будет велополоса, на ней будут парковкаться.

  12. Alex Zakharov

    Решение запихнуть велосипедистов на выделенную полосу для автобусов, с огромной слепой зоной у автобусов — жесть. Я бы на велике лучше ехал в общем потоке машин, чем в узеньком тунеле с автобусом. Кроме того — если автобусы вынужденны ехать медленно, остерегаясь велосипедистов, то в чем смысл выделенной полосы тогда? Лучше уж вернуть автобусы в общий поток, а дорожку оставить только велосипедистам — будет больше толку.

  13. Те полосы, по которым велосипедистам можно ездить, шире обычных (4,5 м), — поэтому автобусы спокойно могут опережать велосипедистов. Вот тут четко видно разницу: https://farm6.staticflickr.com/5246/5226725612_e3c63a0fde_b.jpg — была просто автобусная полоса, а сделали совмещенную.

    Согласен, что это не идеальное решение, но в условиях Парижа иногда это лучшее, что можно сделать (по крайней мере на данный момент).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *