Благоустройство вокруг «Гринвича»

Реконструкция улицы 8 Марта в Екатеринбурге

Наверное, все, кто бывает в центре Екатеринбурга, ощутили на себе последствия закрытия ул. 8 Марта в районе ТРЦ «Гринвич» для переноса трамвайных путей и строительства нового входа на станцию метро «Геологическая». Даже на велосипеде стало хуже ездить, как по самой 8 Марта, так и по соседним улицам.

Между тем, немногие знают, что хотя трамвайные пути и переносят, нынешние работы касаются в основном проезжей части и схемы движения по ней. Проект же благоустройства улицы в целом еще не готов и детали его до сих пор обсуждаются. Пользуясь случаем, мы в фонде «Город.PRO» решили представить свои идеи по благоустройству улиц 8 Марта и Куйбышева (которая тоже сейчас сильно связана с логистикой «Гринвича»). На данный момент мы отправили наши предложения в комитет по транспорту и планируем тесно взаимодействовать с администрацией города, чтобы наши предложения вошли в проект благоустройства. Пока рано судить, что и в каком объеме у нас получится, но вполне уместно показать и рассказать, что же мы предлагаем. Нажмите на название улицы ниже, чтобы скачать чертеж для каждой из них. Списком приводятся основные новшества, которые мы привнесли.

Улица 8 Марта

Нажмите на картинку, чтобы открыть в полном размере (6000х1100 пикселей)
Нажмите на картинку, чтобы открыть в полном размере (6000х1100 пикселей)
  • Устройство велодорожек. Оно предполагалось и без нашего участия, так как велодорожки теперь закладываются во все проекты реконструкций улиц, но мы довели их до ума: предусмотрели заезды и съезды, и дотянули до перекрестков.
  • Регулируемый велосипедный переезд через ул. 8 Марта.
  • Проезд вдоль «Гринвича» в одном уровне с тротуаром (как здесь).
  • Крытые велосипедные парковки рядом со входами в торговый центр (как эта).
  • Восстановление пешеходного перехода через ул. Куйбышева с западной стороны.

Улица Куйбышева

Нажмите на картинку, чтобы открыть в полном размере (5000х1100 пикселей)
Нажмите на картинку, чтобы открыть в полном размере (5000х1100 пикселей)
  • Реконструкция трамвайных остановок с расширением платформ и созданием удобных пешеходных переходов и зон ожидания на них.
  • Устройство велодорожек и небольшого участка велосипедной полосы.
  • Ликвидация стихийной парковки на тротуаре вдоль ограды, а также на площади переход входом на территорию СК «Юность».
  • Устройство карманов для параллельной парковки.
  • Введение светофорного регулирования и устройство левоповоротной полосы на перекрестке Куйбышева-Университетский.
  • Местное уширение проезжей части перед ул. Вайнера со стороны Хохрякова для организации левоповоротной полосы в сторону «Гринвича».

Я бы очень хотел расписать все подробно и проиллюстрировать картинками и фотографиями, но, к сожалению, время не ждет и действовать надо быстро. Поэтому, если у вас возникли вопросы по чертежам, — пишите их в комментариях, а я по мере возможности отвечу.


Деятельность нашего фонда становится возможной благодаря вашей поддержке. Помочь нашей работе можно, сделав пожертвование на сайте «Город.PRO».

Комментарии

13 комментариев на ««Благоустройство вокруг «Гринвича»»»

  1. Олег Мохов

    У Донны Оливии, конечно, они от парковки никогда не откажутся. Хотя пример Рататуя на Малышева явственно показывает, что и без парковки можно собирать аншлаги, главное делать вкусно.

  2. Александр Багно

    Посмотрел проекты, мне понравились, что предлагается сделать. У меня есть несколько предложений, которые могут дополнить проект.

    1) Перенастройка светофора на перекрёстке Куйбышева и 8 Марта, чтобы у пешеходов, переходящих Куйбышева от цирка к дендропарку, была возможность перейти дорогу за один цикл.

    2) На чётной стороне 8 Марта на участке от остановочного кармана до въезда в «Гринвич» сейчас нелегальные таксисты паркуются двумя колёсами на тротуаре. Необходима установка парковочных столбиков на этом участке.

    3) Установка парковочных столбиков на месте демонтированных полусфер вдоль закругления проезжей части на перекрёстке 8 Марта и Народной Воли со стороны бизнес-центра «Summit».

    4) На перекрёстке 8 Марта и Народной Воли со стороны цирка поперёк тротуара стоят барьеры. При этом машины, обслуживающие руководство цирка, на тротуар всё равно заезжают через дорожку, соединяющую тротуар с автостоянкой у служебного входа в цирк в районе касс. Необходима замена барьеров на парковочные столбики, а также ликвидация въезда на тротуар со стоянки.

    5) Ликвидация стоянки на тротуаре на чётной стороне 8 Марта у дома 64.

    6) Установка парковочных столбиков на нечётной стороне Куйбышева у дома 55 в местах, где машины заезжают на тротуар.

    И ещё у меня возникло несколько вопросов.

    7) Интересно узнать, почему предлагается ещё одна автобусная остановка в сторону Декабристов у здания УрГЭУ и как было выбрано место для неё?

    8) Как было выбрано место для переноса остановки «Горный институт» в сторону Белинского?

    9) Могу ли я сотрудничать с фондом «Город.PRO», чтобы продвигать свои предложения по улучшению благоустройства и работы транспорта в городе?

  3. Alexander Taluts

    Я вот только что-то не понимаю с трамвайными путями. Везде где упонимается проект говорят об их переносе, но на всех рендерах и схемах в этих упоминаниях пути ровно в том же самом месте где и были. Поясните кто-нибудь, пожалуйста, в чём прикол.

    И ещё на чертеже ул. Куйбышева указатель «Параллельная парковка» указывает в аккурат на велодорожку))).

  4. Евгений

    На велике намного приятнее ехать через Дендрарий. Проблема в том, что там ворота не всегда открыты. Ну или по набережной.

  5. Тем не менее, эскизник, который утверждали на совещании у Липовича, предполагал велодорожку как раз на месте этой парковки. Но я согласен — интересно посмотреть, как это все будет двигаться дальше. Вообще, учитывая огромный паркинг «Гринвича», они могли бы сделать себе valet parking, когда ты отдаешь ключи и сотрудник отгоняет машину на парковку — для тех, кто никак уж не может перейти улицу.

  6. 1. Да, светофор надо перенастраивать. Даже вне зависимости от реконструкции остановок.

    2. Возможно, да. Хотя, вроде как будет организованная стоянка такси, но все равно желающих постоять на тротуарах и велодорожке придется отваживать.

    3-4. Посмотрю этот участок еще раз. Вообще, я дотягивал проект до этого места как до некой точки, где его можно логично завершить. Но не факт, что в реальности удастся изменить благоустройство до Народной воли.

    5. Абсолютно согласен, но не в рамках данного проекта, я думаю.

    6. Детали со столбиками и ограждениями надо додумать, согласен.

    7. Почему «еще одна» остановка — вроде бы она там и находится сейчас?

    8. Сейчас она располагается перед Университетским. На этом участке было желание сделать параллельную парковку. В то же время сделать остановку ближе к метро показалось удачной идеей с точки зрения удобства пересадок.

    9. Да, конечно!

  7. На самом деле, не совсем там же. Они были ближе к «Гринвичу» и детской филармонии так, что с этой стороны было 1,5 ряда движения, а со стороны Дендрария было 3. Сейчас станет по 2 ряда с каждой стороны.

    Сноску поправлю, спасибо :)

  8. А по 8 Марта быстрее :)

  9. N.Si

    Вообще «крытая» велопарковка как в приложении это пустое место. Либо уж с 4-х сторон огараживать, либо смысла нет. потому как в дождь седло будет мокрым или для чего навес. Да и сам навес будет носить скорее больше эстетический характер. чем нести какую либо функцию, вопрос о кражах велосипедов никто не отменял(

  10. Ну, я бы не сказал, что это пустое место. Все равно меньше воды попадает, чем под открытым небом.

    Вопрос воровства средствами благоустройства не решить, к сожалению.

  11. Lex Ignatov

    Немного советов от проектировщика:
    1) Желательно добавить названия улиц в их створе — на проезжей части или вдоль борта. Ориентироваться в проекте должно быть легко и просто.
    2) На перекрёстке 8 марта-Радищева ГИБДДшники попросят вас нанести разметку 1.7, т.к. островок опасен для автомобилистов. Им нужно показать траекторию движения.
    3) Пеш.переход через 8 марта в р-не домов 41, 50, 52 жалательно подтянуть вплотную к велодорожке. Перекрёсток получается слишком большим, длина фаз увеличивается. Кроме того, его можно сделать неперпендикулярным к проезжей части, как через Куйбышева.
    4) При съезде с моста с Исети стоп-линия далека от зоны пересечения с перпендикулярным транспортом. В Петербурге в таком случае делают вторую стоп-линию за пеш.переходом и ставят доп.светофорную колонку. Повысится пропускная способность (либо можно уменьшить длину фаз).
    5) На Куйбышева параллельную парковку местами можно заменить на ёлочку, там где нет деревьев, легче парковаться.
    6) Разметка 1.1, 1.6 и стрелки нанесены не по ГОСТу. 1.1 Перед стоп-линией 20м., 1.6 — 50м. Ближайшие к стоп-линии стрелки в 20 метрах, там где начинается разметка 1.1.
    7) Не показаны светофоры на перекрёстках по Куйбышева.
    8) Недостаточно размеров в характерных сечениях.
    9) Желательно добавить заливки покрытий между дорогой и велодорожкой, чтобы было понятно что там — тротуар, асфальт, брусчатка или газон.

  12. Александр Багно

    Уезжал из города, поэтому отвечаю только сейчас.
    7. Там остановка только в сторону Малышева, а вот в сторону Декабристов в этом месте стоят пешеходные ограждения, и остановка есть только у «Гринвича».
    10. И ещё одно предложение. Перенос трамвайной остановки в сторону Московской за перекрёсток.

  13. […] с другой стороны улицы. Мы в фонде «Город.PRO» работаем над тем, чтобы она появилась, а также над тем, чтобы […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *