Улица Шейнкмана. Колхоз продолжается

Парковка на газоне на ул. Шейнкмана

Если помните, в конце апреля я писал о массовой парковке на газонах на ул. Шейнкмана. Эту ситуацию я решил не оставлять без внимания и тогда мы с Леонидом Волковым (который тогда еще был депутатом ГорДумы) написали письмо в комитет благоустройства, чтобы те разобрались в ситуации.

Из комитета благоустройства ответили, что в 3-м квартале планируется установка заграждений, препятствующих заезду машин на тротуар между домами 108 и 116 по ул. Шейнкмана.

Учитывая, что машины стояли на газонах вплоть до улицы Куйбышева, такая небольшая область работ мне показалась странной и тогда мы написали еще одно письмо, в котором попросили установить ограждения от дома №116 по Шейнкмана, вплоть до перекрестка Шейнкмана-Куйбышева.

Из комитета благоустройства снова ответили и сообщили, что до администрации Ленинского района, которая будет заниматься установкой заграждений, будет доведено, что работы нужно провести, как мы указали – вплоть до улицы Куйбышева.

И что бы вы думали?

Ничего не изменилось! Хотя, некоторое количество столбиков и заборов было установлено, но в целом ситуация осталась там же, где и была.

Парковка на газонах и тротуаре на ул. Шейнкмана

Парковка на газонах и тротуаре на ул. Шейнкмана

Парковка на газонах и тротуаре на ул. Шейнкмана

Парковка на газонах и тротуаре на ул. Шейнкмана

Поразительно, но факт: в течение полугода комитет благоустройства и администрация Ленинского района не могут ликвидировать этот свинарник в центре города. При том, что это довольно простая задача, – никакой высшей математики. Впечатление такое, что никто из администрации даже не приехал посмотреть, а достигнут ли результат?

По-видимому, следующей весной мы будем отмечать годовщину этой неразрешимой проблемы. Все это время грязь постепенно растаскиваться колесами по соседним улицам и стекать вниз по Московской горке.

А потом мы удивляемся – чего ж так грязно-то в городе?


Опубликовано

в

от

Комментарии

30 комментариев на ««Улица Шейнкмана. Колхоз продолжается»»

  1. Кругликов Илья

    Но если им запретить там парковаться, как им быть? Вы же знаете, у нас проблема с парковкой автомобилей! Вот у вас есть автомобиль?

  2. Andy

    Всё очень просто: есть деньги — купи дом, нет денег — продай автомобиль.

    Увы, невозможно полностью учесть интересы всех граждан в маленьком пространстве города. Если у соседа появятся деньги на вертолёт, половина двора станет чьей-то персональной вертолётной площадкой. Это ок? Нет, это не ок. Есть деньги на вертолёт — купи дом с большим участком. Есть деньги на автомобиль — купи дом с небольшим участком/гаражом/парковочным местом (заранее предусмотренным для данного дома). Или (в обоих случаях) придумай, как эти деньги вложить в улучшение окружающей среды и транспорта. Наличие у кого-то избыточных денег на крупногабаритное средство передвижения не является причиной для порчи окружающего ландшафта и причинения неудобств окружающим.

  3. Наталия

    В этом районе нет нормальных парковок. Есть внизу (полкилометра до) и, в общем-то, все. Под эстакадой. К слову, у меня машины нет и, скорее всего, никогда не будет. Летом езжу на велосипеде, круглый год — на общественном транспорте. Надо не запрещать, а находить компромисс.

  4. Andy

    Конечно, нужен компромисс. По-моему, заставленные машинами дворы и есть компромисс. Причем с уклоном в пользу автовладельцев. Если освободить место, занимаемое 5-10 машинами, можно сделать крытую охраняемую велопарковку на весь дом. Или расширить тротуар и в каждом подъезде организовать удобный пандус для инвалидов и колясок.

  5. Олег Мохов

    Т.е 100 человек ходят по грязи ради одного автомобилиста-жлоба – это, по вашему, компромисс?

  6. Наталья, какой компромисс тут возможен? Парковаться на газоне, но только в сухую погоду? Или как?

  7. Алексей Зубков

    Непонятно, почему нужно противопоставлять автомобилистов и неавтомобилистов. И те и другие горожане. Сделать вид, что на автомобилях в нашем городе ездят только жлобы и запретить их так же глупо, как запретить велосипеды на том основании, что велосипедисты, разъезжающие по тротуарам представляют опасность для пешеходов. А пешеходам давайте запретим ходить по улицам на основании того, что они вытаптывают газоны не меньше автомобилистов.
    В школу на Шейнкмана привозят детей, самых маленьких нужно проводить — куда им встать для высадки? Привезти ребенка на велосипеде? И зимой тоже?
    А вот эти оградки, что на фотографиях, как на кладбище — они что улучшают городскую среду?
    Нужно не запрещать, а создавать условия для всех жителей города — и автомобилистов и неавтомобилистов, одно другому не мешает.

  8. Danila Shtan

    Я всю жизнь в школу сам ходил. Кроме первого класса. В первом классе меня в школу провожали родители и ездили мы с ЖБИ на первомайскую-мичурина. И ничо, не помер.

  9. eldenzo

    смотрю в комментариях прямо баталии развернулись. а ведь решение тут элементарное, хотя затратное. места же куча! можно оставить маленький газон с кустами/деревьями, сделать нормальный тротуар и сделать площадку для парковки. вот только инициативу бы надо проявить тем кто там живет, ходит и паркуется, так как им лучше знать

  10. Алина

    Владимир, а если построить в городе систему (не один, а несколько) многоэтажных паркингов небольшой площади, как в маленьких европейских городах, сделать их удобными и бесплатными (в течение одного дня максимум, чтобы не хранили долго машины) ? Звучит утопично, но, может быть, нужно найти какой-то способ их окупаемости помимо платы за хранение авто? Вы думаете, это было бы возможно в сочетании с мерами по улучшению пешеходной среды?

  11. Вопрос, как обычно, — кто за это заплатит?

    К качеству пешеходной среды это имеет лишь косвенное отношение. Если паркинги будут, как раннее обсуждавшийся паркинг Гринвича, то это, конечно, качество среды ухудшит.

  12. Кругликов Илья

    Будут потрачены деньги, ухудшится благоустройство. Что будет получено? Дополнительные 5 машиномест? Они могут как-то решить проблему парковок? Эти 5 мест займут те, кто не парковался на газоне. А кто парковался, тот куда денется? Опять на газон. Или вы действительно думаете что эти 10 машин на газоне последние, и с их размещением вся проблема парковок решится?

  13. К слову, парковка у Дворца Спорта, в 400 метрах от этого места, большую часть времени стоит пустая.

  14. eldenzo

    пардон, чем благоустройство хуже станет? или вы любитель этих нелепых газонов, что по всему городу? если места между деревьями заложить плиткой, а вокруг деревьев/кустов оставить «квадрат» земли — все будет цивильно, и как раз таки более благоустроено нежели нынешняя «помойка». гляньте ул. Тургенева возле УрГУ, там была та же история — на газонах стояли, газоны переоборудовали, деревья оставили и стало намноооого лучше. это было когда я как раз учился и ездил на авто — мог сравнить. стало чище и красивее, при этом озеленение не пострадало, а машины продолжили парковаться более цивильным образом.

    и получено будет, что машины, которые стоят сейчас на газоне смогут встать на асфальте. количество их конечно, станет несколько меньше. проблема парковки тут не при чем. конкретно это место не подходит для постоянного массого хранения авто. рядом есть открытая стоянка и многоуровневая крытая. про первую не скажу, но на второй места были — на е1 объявления есть и в продаже и в аренде. а тут могут встатть приехавшие временно, ну или десяток «счастливчиков» из местных остаться на ночь

  15. eldenzo

    именно. по крайней мере на крытой многоуровневой за вполне сносный ценник были места в аренду, но у нас не принято в обществе платить за паркинг.
    буквально сегодня на хохрякова наблюдал — с эспланады эвакуировали кучу припаркованных, а расположенная тут же платная дневная парковка наполовину пуста. хотя, стоит отметить, что последнее время она стала высоким спросом пользоваться.

  16. eldenzo

    на этих паркингах тут же появятся долгостоящие.
    в бесплатном мало смысла. европейцы нормально относятся к платной парковке и наш мозг когда-нибудь дойдет до этого, что за все удобства нужно платить.

  17. Я имел в виду ту, что на Большакова выходит — бесплатную. Но надо ведь обязательно поближе ко входу припарковаться.

  18. Не соглашусь: практика закатывания пространства вокруг деревьев под парковку — это тип варварства, который предстоит еще изжить. Повреждает деревья, лишает их нормального питания, и к тому же производит неизменное впечатление тотального автомобильного засилья, когда ни пятачка земли не остается без присутствия машин.

  19. Кругликов Илья

    Количество машин конечно, конечно (гы, каламбур), но сейчас ограничено лишь пространством для них. Добавите пространства — добавится и машин. Когда количество машин будет ограничено экономически полной ценой их владения, тогда будут совсем другие условия, и можно будет задумываться о том, где добавить 5 мест, а где и убавить 25.

  20. eldenzo

    ну тут ситуация в том, что если есть физическая возможность в определенных местах ставить авто, то стоит организовать их культурно, а тротуары и другие потенциальные места захвата паркующимися всяко ограждать, чтобы невозможно было добавить новых.
    как-то так. я вас понял, но не уверен, что сам понятно сказал :)

  21. eldenzo

    я конечно тот еще ботаник, не очень понимаю как дерево повреждается. конечно оно должно иметь вокруг себя некое небольшое пространство для корней, в т.ч. на некое будущее.
    я в целом не сторонник зелени там где есть транспорт и транспорта там где есть зелень. есть дороги, в т.ч. подъездные — они для авто, скверы — для растений и пешеходов (ну на крайняк велосипедистов и приравненных)

  22. eldenzo

    я не уверен, что администрация ДС всегда рада присутствию там посторонних — в дни матчей территорию они перекрывают, но в принципе да — припарковаться в течение обычного буднего дня, когда там нет мероприятий проблем нет.

  23. Чтобы уложить любую твердую поверхность (асфальт или плитку), нужно сделать подушку из щебня. Для этого нужно снять верхний слой почвы, в котором находятся корни, которые в процессе производства работ обрубаются.

    Что касается разделение транспорта и растительности, то это довольно странная позиция, учитывая, что большинство лучших улиц в мире так или иначе озеленены, в т.ч. большими деревьями.

  24. eldenzo

    судя по описанию скорее проблема в технологии. но спорить не буду, не мой вопрос. кстати вспомнил такую штуку как газонная решетка — как вариант для подобного решения, правда слабо представляю ее в наших реалиях.

    рискну предположить, что эти улицы не сильно похожи на шейнкмана :) когда позволяет размер, то это конечно хорошо. но многие наши городские центральные улицы (типа той же Шейнкмана или соседних Хохрякова, Сакко и Ванцетти и т.п.) просто никак не сочетаются с серьезным озеленением. небольшие декоративные кустики-клумбочки да, а вот более менее серьезные деревья и здоровые газоны только мешают — им от окружения не очень-то хорошо живется, и пользы как таковой не несут. конечно под одну гребенку все нельзя равнять — везде свои особенности.
    кстати есть конкретные примеры таковых улиц? любопытно стало

  25. Не несут пользы? Создают тень, смягчают порывистый ветер, улучшают визуальный образ улицы, поглощают часть дождевой воды, которая иначе текла бы по асфальту.

  26. eldenzo

    воооот.. должны они такими быть, а на самом деле именно эти-то деревья не такие :( условия не подходящие

  27. Сергей

    Оу да ладно. В радиусе 500м есть четыре больших паркинга. Один из них крытый.

  28. Алексей Зубков

    На соседней улице Народной воли сделали приподнятый парковочный карман для продольной парковки вдоль всей улицы. Машмн на нем стоит не 5 и не 25, намного больше. Газоны целы, деревья тоже, тротуар и проезжую часть никто не перегораживает. На Шейнкмана места для такой же парковки достаточно.
    На первом фото Н.Воли до обустройства кармана — привычная картина. На втором после. На третьем и четвертом прекрасно видно, что место под такие же карманы на Шейнкмана есть

  29. Andy

    Обратите внимание, что выше Вы предлагаете дополнительно ухудшить условия существования этих деревьев. Через некоторое время они совсем загнутся, их останки придется полностью выкорчевать и закатать в асфальт уже ВСЁ. И потом уехать из города, потому что жить в нём станет невозможно.

  30. Andrey Kurnikovs

    Вот это конечно полный пиз%^&ц… парковатся на газон, превращать его в грязное месево а потом разноситьвсю грязьпо городу и удивлятся почему че у нас так грязно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *