Подземные переходы, которые нужны

Велопешеходный тоннель под дорогой

В последнее время много сказано по поводу того, почему не нужны подземные переходы на Ленина-Московской. Между тем, было бы ошибкой утверждать, что подземные и надземные переходы в принципе не имеют права на существование.

Бывают ситуации, когда разделение потоков автотранспорта, пешеходов и велосипедистов необходимо, но при этом оно может быть реализовано так, чтобы не ущемлять интересы последних.

Например, для пересечения железнодорожной линии:

Велопешеходный тоннель под железной дорогой
Велопешеходный тоннель под железной дорогой

Или автомагистрали:

Велопешеходный мост над автомагистралью
Велопешеходный мост над автомагистралью

Такие решения обычно применяются на периферии, где много места и можно сделать пологие пандусы, не представляющие сложности для пешеходов, велосипедистов и маломобильных граждан.

Иногда велопешеходные тоннели образуют целые системы, позволяющие пересечь крупную транспортную развязку, ни разу не остановившись:

В Екатеринбурге на данный момент планируется к реализации одно такое пересечение – на выезде из Академического района по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной:

Велопешеходные тоннели под Объездной
Велопешеходные тоннели под Объездной

С помощью этих тоннелей можно будет пересечь Объездную дорогу, не встречаясь с автомобильным (в т.ч. грузовым) транспортом. Вокруг этой развязки много места, чтобы сделать пологие спуски, доступные для всех: пешеходов, велосипедистов и маломобильных граждан. При этом собственно нахождение под землей будет сведено к минимуму, так как тоннели будут только под проезжей частью.

На перекрестке Ленина-Московская, однако, планируется нечто совсем другое. Это будет обычный подземный переход с лестницами, которые нужно преодолевать, темными коридорами и закоулками. При этом, сам перекресток находится в центре города, а следовательно, здесь гораздо правильнее было принять меры по успокоению трафика и уменьшению количества автотранспорта, чем изолировать пешеходов под землей.

Если вы не хотите появления подземного перехода в таком неподходящем месте, пожалуйста, зайдите на сайт администрации Екатеринбурга и проголосуйте (голосовалка справа внизу на главной странице).

Также вы можете проголосовать в новостях на порталах 66.ру и Е1.

Пожалуйста, поделитесь этими ссылками со своими друзьями!


Опубликовано

в

от

Комментарии

3 комментария на ««Подземные переходы, которые нужны»»

  1. Максим

    А голосование на сайте Администрации на что-то влияет?

  2. Прямым образом, думаю не влияет, но в какой-то момент оно может стать фигурой речи одной из сторон: «И вообще за/против проголосовало большинство на сайте!»

  3. […] Бывают, однако, ситуации, когда пересечение в разных уровнях может быть оправданно и даже удобно. Например, для пересечения магистрали непрерывного движения. Как правило, такие магистрали находятся за пределами плотной застройки, поэтому вокруг них есть место для устройства пологих пандусов, доступных для маломобильных групп населения, удобных для велосипедистов и пешеходов. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *